- Как я связываюсь с Вашим обслуживанием клиентов?
- Каковы возмещения Addictа и политика возврата?
- Что я делаю, если я получаю дефектный или поврежденный товар?
- Что способы оплаты действительно Увлекается, принимают?
- Там другие пути состоят в том, чтобы заказать помимо заказа онлайн?
- У Вас есть гид размера?
- Я могу получить список магазинов, что Addict запаса рядом туда, где я живу?
- Действительно ли безопасно использовать мой кредит / дебетовая карта онлайн в Addictе?
- Addict поставляет к Почтовым ящикам?
- Как я буду знать, что Вы получили мой заказ?
- Как быстро мой заказ прибудет?
- Мой заказ не прибыл, что я должен сделать?
- Сколько Вы взимаете за отгрузку?
- Мой пакет застрахован?
- Я могу получить свободные этикетки?
- Будут какие-либо дополнительные Обязанности / Налоги, подлежащие оплате на моем заказе?
- Моя личная информация сохранена частной?
- Как я преобразовываю Стерлинг ВВП в другую валюту?
Как я связываюсь с Вашим обслуживанием клиентов?
Чтобы отследить, получите обновление на статусе или отредактируйте заказ, пожалуйста, электронная почта .
Вы можете также обратиться к Мэтту (495) 256-88-32 Выборов 1 | 9:00 - 17:00 в понедельник - в пятницу.
Или альтернативно позвоните ему по скайпу аддиктвебстор
Для всех другой спрашивает...
Каковы возмещения Addictа и политика возврата?
Вы можете получить полный возврат затрат или обменять товар по любой причине альтернативного товара в течение 14 дней после оригинальная покупка (исключения могут быть сделаны для заказов за пределами России). Пожалуйста, электронная почта Ваш порядковый номер, Ваше имя и адрес, детали товара, рассуждает для возвращения и если Вы требуете возмещения или обмена. Мы тогда пошлем Вы инструкции. Товары должны быть возвращены нам как новые с оригинальной упаковкой, признаками и в продаваемом condition*. За стоимость доставки для возвращения товаров заплатите Вы, мы также обвиним британских клиентов плоскость уровень 5,50 Â$ для P+P и обращающийся (заграничные заказы подвергнутся ценам и весу) добраться товары назад Вам.
Поскольку возмещения, пожалуйста, позвольте 5 - 10 рабочих дней для количества появляться в Вашем банковском счете. Этот период времени продиктованный Вашим банком или выпускающим карты и за пределами нашего контроля. Ваше возмещение будет кредитовано к тому же самому карта, с которой Вы сделали свою оригинальную покупку. Если по какой-либо причине это не возможно, (то есть карта имела уменьшенный или истек), мы пошлем чек в Ваш расчетный адрес.
Продаваемое условие - когда примеряющий товары одежды, пожалуйста убедитесь, что Вы не пользуетесь духами / лосьон после бритья или дезодорант, который может оставить аромат или марки на товаре. Пожалуйста, также убедитесь, что окружающая среда свободна из дыма и любых сильных запахов, таких как еда, готовящая и т.д. Мы будем неспособны принять возвращение любого товара где есть доказательства, что этим инструкциям не следовали. Товар должен быть возвращен в оригинальная упаковка с любой вложенной документацией.
Из-за технических используемых процессов, обязательно, чтобы каждый рекомендации по стирке отдельных предметов одежды были сопровождаемый точно как заявлено на памятке по уходу. Каждый предмет одежды проверен на мытье, и контроль качества проверял каждого производственная партия до отъезда фабрики. Мы не будем принимать возвращения, которые пачкались, порваны или повреждены из-за неправильного мытья.
Мы сожалеем, что можем только обменять товары продаж в 14-дневный период. мы не предлагаем возмещения на товарах продаж.
Что я делаю, если я получаю дефектный или поврежденный товар?
В маловероятном случае, что товар - суб стандарт, или мы послали Вам неправильный товар, пожалуйста, электронная почта Ваш порядковый номер, Ваше имя и адрес, детали товара, рассуждает для возвращения и если Вы требуете возмещения или замены. Мы будем тогда пошлите Вам инструкции.
Поскольку возмещения, пожалуйста, позвольте 5 - 10 рабочих дней для количества появляться в Вашем банковском счете. Этот период времени продиктованный Вашим банком или выпускающим карты и за пределами нашего контроля. Ваше возмещение будет кредитовано к тому же самому карта, с которой Вы сделали свою оригинальную покупку. Если по какой-либо причине это не возможно, (то есть карта имела уменьшенный или истек), мы пошлем чек в Ваш расчетный адрес.
Addict заплатит стоимость доставки за возвращение дефектных или неправильных товаров. Эти обвинения будут возмещенный карте заказ был первоначально размещен у.
Что способы оплаты действительно Увлекается, принимают?
Addict Holdings Ltd может только поставлять товары, которые заказаны через нас веб-сайт или по телефону. Все платежи включая всю отгрузку, обработку и упаковку взносов должны быть сделаны или кредитом или дебетовой картой. Addict не может принять никакую другую форму оплаты, такую как чеки, почтовые переводы или наличные деньги.
Там другие пути состоят в том, чтобы заказать помимо заказа онлайн?
Вы можете послать по электронной почте нам в с инструкцией на каком Вы хотели бы заказать, Ваш адрес и детали поставки, и мы пошлем по электронной почте Вам назад с дальнейшими инструкциями. Пожалуйста, НЕ посылайте детали карты нам, поскольку мы возьмем их по телефону, как только мы создали заказ для Вас.
У Вас есть гид размера?
Все наши размеры и измерения могут быть рассмотрены в этой связи... Гид размера
Я могу получить список магазинов, что Addict запаса рядом туда, где я живу?
Почта, info@нас заявляя, где Вы живете и один из нас возвратится к Вам с информацией о магазинах или контакте, который Вы можете послать по электронной почте, чтобы узнать местоположения магазина в определенных странах.
Действительно ли безопасно использовать мой кредит / дебетовая карта онлайн в Addictе?
Чтобы помочь гарантировать, что Ваш опыт шоппинга безопасен, прост и безопасен, Addict Holdings Ltd использует промышленный стандарт Безопасный Слой Гнезда (ССЛ) технология. Это шифрует и защищает критически чувствительные детали, которые Вы посылаете нам по Интернету включая Ваше имя, адрес и детали кредитной карты. Это шифрование гарантирует, что никто не может прочитать информацию, посылаемую между Вашим pc и нашим веб-сайтом.
Технология ССЛ не только шифрует информацию, она также гарантирует Ваш браузер, что Ваши данные посылают в правильный и безопасный компьютерный сервер, и она также проверяет данные, передаваемые, чтобы гарантировать, что она не была изменена ни в каком случае. Когда Вы вступаете, ССЛ позволил область места, Вы будете видеть замок у основания своего браузера. Это означает, что информация, в которую Вы входите здесь, защищена.
Технология ССЛ делает онлайн покупательным безопасный, однако если Вы не счастливы разместить свой заказ онлайн, Вы можете назвать нашу линию продаж по телефону (495) 256-88-32 понедельником-пятницей между 21:30 и 17:30 (по Гринвичу).
Addict поставляет к Почтовым ящикам?
Addict регулярно поставляет к Почтовым ящикам во всем мире. Однако, мы резервируем право попросить дальнейшую идентификацию по нашему усмотрению. Если это не будет обеспечено тогда, то мы не будем посылать заказ до этого, критерии были выполнены.
Как я буду знать, что Вы получили мой заказ?
Addict пошлет Вам получение подтверждающего подтверждения Вашего заказа.
Addict Ltd стремится оказывать услугу доставки на следующий день для всех заказов в России и в течение 10 рабочих дней после даты отправки Европы и остальной части мира. Мы только посылаем заказы с понедельника до пятницы (исключая все московскиевыходные дни).
Как быстро мой заказ прибудет?
Все московскиезаказы на товары, проводимые в запасе, помещенном до 9:00, посланы в тот же день, но это может измениться во время занятых периодов (особенно по понедельникам, когда мы входим в продажу или когда офис был закрыт сроком на время). Мы посылаем все наши заказы или Зарегистрированным Первым классом Королевская Почта или Деловой Почтой в зависимости от веса. Европейские и Международные порядки отправлены или через Royal Mail International или через FedEx и берут между 7-10 рабочими днями. Однако, могут быть обстоятельства вне контроля Addictа, которые вызывают задержку, и Addict не может считаться ответственным за любые задержки, вызванные Королевской Почтой, Деловой Почтой или FedEx.
К сожалению, мы неспособны предложить субботнюю поставку. московскиезаказы, размещенные после 9:00 в четверг, будут обработаны и посланы в пятницу. При некоторых обстоятельствах Королевская Почта поставит эти товары в субботу, но это остается в контроле почтовой службы.
пожалуйста, отметьте: по субботам деловая почта не поставляет. для поставки в пятницу, должны быть размещены заказы до 9:00 в четверг. заказы, размещенные после 9:00 в четверг, не будут поставлены деловой почтой до в следующий понедельник.
Во время Рождества будет обычно закрываться офис Addictа. Пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы проверяете секцию новостей Главная для информации об офисных временах открытия, обработке интернет-заказа и даты поставки прежде, чем Вы поместите заказ. Addict не может взять на себя ответственность за клиентов, которые ожидают, но не получают их заказы во время них времена.
Мой заказ не прибыл, что я должен сделать?
Если Вы не получили свой заказ в течение 5 рабочих дней тогда, пожалуйста, электронная почта и мы возвратимся к Вам так скоро как мы можем.
Достаточно редко пакеты действительно теряются в пути. Если это произойдет, и ошибка может быть прослежена нам, то мы будем замените свой заказ бесплатно Вам. Однако, если Вашему пакету поставили и расписан в указанный адрес поставки, Addict не может считаться ответственным и не будет заменять товары.
Сколько Вы взимаете за отгрузку?
Доставка в пределах России свободна для всех полностью оцененных товаров Addictа. Издержки по доставке будут просить игрушки, книги и спрейпэйнт и все товары Addictа продаж и зависят от веса заказанных товаров.
Для Заграничных и европейских заказов издержки по доставке относятся ко ВСЕМ товарам включая одежду проданного на веб-сайте. Стоимость доставки зависит от типа службы доставки (FedEx или Королевская Почта), вес и местоположение. Однажды Вы выбрали свои покупки, издержки по доставке автоматически вычислены и показаны на контроле страница.
пожалуйста, отметьте: бесплатная доставка только применяется на заказы в Великобританию, содержащую товары полной цены. бесплатная доставка не применимо к товарам продаж. упаковка и поставка для товаров продаж будет вычислена на контроле и , возможно, всегда не показательно из почтовой марки.
Мой пакет застрахован?
Не столь стандартный, но это может быть устроено как дополнительное дополнительное и по дополнительной стоимости для Вас.
Я могу получить свободные этикетки?
Мы пытаемся включать свободные этикетки со всеми заказами, которые мы отсылаем, но у нас не всегда есть они в запасе. Если Вы хотели бы получить больше этикеток Addictа, только послать нам адресованный самому себе отпечатанный конверт в Addict Holdings Ltd, Единица 2, Промышленная зона Мюра, Уильям-Стрит, Саутгемптон, Гэмпшир, SO14 5QH, У.К и мы пошлем Вам еще немного.
Будут какие-либо дополнительные Обязанности / Налоги, подлежащие оплате на моем заказе?
Для заказчиков иностранных фирм в Европе и остальной части мира НДС будет вычитаться соответственно на контроле. За любую импортную пошлину, таможню и местные понесенные налоги заплатит клиент полностью. Addict Holdings Ltd будет всегда отмечать заказы на заграничный, верный для содержания и цены того, что находится в пакете, Addict Ltd будет не фальсифицируют или предоставляют вводящую в заблуждение информацию для клиента, чтобы избежать платить любую импортную пошлину, таможня и / или местные налоги.
Моя личная информация сохранена частной?
Вся информация Вы обеспечиваете, чтобы Увлечься включая Ваш адрес электронной почты, адрес поставки и кредитную карту детали являются строго частными и конфиденциальными. Addict признает, что это связано по условию Закон о защите 1998 и что это не будет раскрывать Ваши детали любому третьему лицу без Вашего ясно выраженного письменного согласия. Как a вопрос хорошей практики, мы не делим личной информации с любым, и мы не продаем это другим.
Как я преобразовываю Стерлинг ГБП в другую валюту?
Все преобразования валюты могут быть выполнены свободные от зарядите здесь в КСЕНОНЕ