Ряд художника AW11

ОНА ОДИН

ФОТО РЯД

SheOne красил & делал графику в течение двадцати лет, показывая в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Tokyo, Sydney, Singapore, Berlin & Milan. Его собственный бренд абстрактного книгопечатания внедрен глубоко в новую эру надписей на стенах волны начала восьмидесятых, но его стилизованной стенографии, & уникули выразительный подход к картинам держат его твердо в подарке.

Его очень персонифицированная работа пересекла в моду, товар & аудио сотрудничество, заставляя журнал ‘Refill’ именовать его как ‘ведущего культурного художника.’ Ограничивая обычный разноцветный иллюстрированный подход к живописи надписей на стенах Она Каждый вместо этого сосредоточился на визуальном языке письма и выразительных возможностях имени.

ОНА ОДНО ИНТЕРВЬЮ

Объявленный как один из предков сцены надписей на стенах России, SheOne работал с Addictом в течение многих лет теперь, и мы горды объявить о выпуске новой линии футболок, разработанных человеком непосредственно. Это сотрудничество с SheOne беспрецедентно, поскольку это - первый раз, когда мы напечатали фотографические изображения на нашу одежду, таким образом, на праздновании мы думали, что краткий Q&A был в порядке.

Устанавливая модель для многих стилей надписей на стенах, принятых художниками, работающими сегодня, SheOne начал адаптировать соглашения нью-йоркских надписей на стенах метро в 1990 и принес его уникальный вид концептуального, абстрактного искусства на улицы Лондона. 20 лет на он все еще в центре деятельности международной сцены надписей на стенах и продолжает благословлять здания, стены и Вашу одежду с его поразительным стилем торговой марки.

То, когда Вы сначала начали красить это, было в течение промежутка времени, когда Нью-Йорк стиль Графа просачивался в Великобританию; Вы думаете, что Ваша работа очень отличалась бы, Вы начали красить позже?

Вся ссылка на хэви-метал на поездах имела прекрасный смысл мне в то время. я был вдохновлен Нью-Йорком непосредственно, фотографии Марты Купер и кинематография Чарли Ахирна были одним путем дверь в другой мир, я только должен был поднять можение и шаг через.

Ваш стиль абстрактного книгопечатания немедленно опознаваем, но очевидно развился в то, что это теперь в течение долгого времени, Вы думаете, что продолжите приспосабливать это далее, или это достигло, это - вершина?

История встроена, Вы можете разобрать призраков Шлейфа, Revolt и стиля Dondi в моем леттерформс. Я все еще в основном крашу вилдстайл, только на моих собственных условиях и нет никакого естественного заключения, или остановите товар, он всегда изменяется. Я полагаю, что это - работа художников сделать что-то, что никогда не замечалось прежде; позволяет видят, как это смотрит через десять лет.

Вы вовлечены в большое количество живого искусства, Вы предпочитаете давление живописи того пути или расходов большого количества времени по части в студии?

Мне нравится сжатый период времени живой живописи, мгновенное создание марки решения всегда здорово. Я фактически чувствую больше давления в студии, когда это - только я и чистый холст.

Вы описали способ, которым Вы работаете ‘без предвзятого мнения’, и Вы начинаете где-нибудь и видите, куда это идет, скажите нам немного о том, почему это работает лучше всего на Вас.

Это только тянет с аэрозольным баллончиком. Я знаю, что собираюсь нарисовать письма, таким образом, это - случай создания их непосредственно на стену и игру нюансов стены в вашу пользу. Я не интересуюсь выполнением окраски числами.

Вы работали с Addictом в течение многих лет теперь на большом дизайне одеяния, каково он, который обращается к Вам о репродуцировании Вашей работы таким образом?

Подъем. Я видел, что люди носят мои жакеты кэмо во всем мире, мне это походит на наличие холста, идя по улице, люди не должны знать, кто я должен носить это, но видеть, что кто-то ответил на что-то, что я создал, является довольно уничижительным.

Addict и вы непосредственно недавно сотрудничали при производстве ряда ‘фото Мишени, в первый раз, когда они когда-либо печатали фотографический материал на свою одежду. Вы можете сказать нам немного больше о них?

Фотография фундаментальна для надписей на стенах, это - почему я начал, и это - как это обычно испытывается. Я хотел представить некоторые работы от своих путешествий, которые иначе только что останутся в моем личном архиве, потому что они от мест, к которым у общественности обычно не было бы доступа. Также я хотел представить что-то лично оригинальное, а не только другую графическую мишень.

Что-либо еще в трубопроводе на фронте одежды?

Живопись денима одевается для меня непосредственно.

Что еще Вы до в мудром искусстве момента?

Работа над частями выставки в студии, различных проектах группы, и некотором международном рэттлекэн, пустеющем на картах в этом году. Делать фотографии, всегда делая фотографии.