04. ОКТЯБРЬ 2011
свифти распыляют ряд 2
ЧАСТЬ 2 ГРЭФИКС АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНЧИКА континуес на от успеха прошлых сезонов распыляет каталог, таким образом, мы вернулись снова для некоторого нового Swifty grafix!! На сей раз мы вырыли немного глубже и также обеспечили некоторый новый твистс на культовой классике. “Изучение иконографии надписей на стенах и городских стилей стал бит одержимого прошлого раза в сарае Swifty в последнее время энд, я произвел все больше старинного аэрозольного баллончика стайлс и установок удовлетворять растущему спросу. Производящий некоторые из этих настроенных аэрозольных баллончиков может быть длинный обветренный просесс.
После того, как можение краски использовалось, я оставляю это снаружи в течение 6 месяцев к погоде и ржавчине в нэтурэл условиях достигнуть взгляда, который я после перед использованием цифровая техника передачи, чтобы завершить можение с моей собственной графикой. Медленное и сометаймс болезненный процесс, который не всегда идет в план, но эй …, где есть вилл, есть путь! ”Таким образом, там Вы имеете это, наслаждаетесь & не забываете … ‘Окраска распылением Addictа’ единственная краска, одобренная Шопом Свифти Тисом Свифти
Интервью Свифти Мичем
Для меня как студент назад в начале 90-ых в первый раз, когда я видел, дизайн, сплавленный с надписями на стенах, был Вашей работой с Мо Уоксом, это был категорический материал. Я знаю, что это было давным-давно, но как имеет эту ассоциацию с надписями на стенах, затрагивал Вас за эти годы и как Вы думаете, что вещи изменились относительно рекордного дизайна покрытия?
Надписи на стенах всегда были влиянием на меня, с тех пор, как Художественные альбомы Искусства и Метро Аэрозольного баллончика вышли, пока я был в колледже. Для меня это была одна из первых визуальных ссылок на улицу и молодежную культуру, с которой я мог идентифицировать. Графика скейтборда была моим первым введением, которое заклеймит культуру в зэмид-семидесятых, наряду с панком и позже ультрасовременным возрождением. Так, когда Джеймс Лэвелл упоминал, что хотел использовать надписи на стенах на рукавах, я был всем для них, и конечно он соединил Futura 2000, чтобы поставлять искусство для рукавов, которое для меня было вдохновенным. Я не забываю не желать поместить любую графику в рукава вообще. По моему мнению, их нужно было оставить чистыми! Но с точки зрения маркетинга и дизайна, эти типы понятий были неслыханны из и все еще довольно тверды сделать теперь.
Одна из вещей, за которые я всегда борюсь в Talkin’, Громком, состояла в том, чтобы произвести более абстрактные рукава или напечатать только рукава, но маркетинг и отделы продаж не могли взломать это, его всегда сражение за меня между тем, что было возможно и что было приемлемым! Если что-нибудь, моя работа почти проложила путь к более приемлемому каталогу вариантов на рукавах, но в забавном способе мне никогда не разрешали фактически выйти сухим из воды!
По моему мнению, нет никакого вреда ни в каком виде подделки, или визуального осуществления выборки, когда я имел обыкновение называть это. В начале девяностых, когда Young Disciples попросили, чтобы я сделал рукав стиля Рида Майлза, у меня снова не было никакого возражения – в то время, когда тот тип работы был осужден. Мое отношение должно было пойти с потоком, и поскольку музыка была главным образом выбрана или переиграна в духе – это, казалось, хорошо сделало то же самое с графикой. И с Солом Бэссом, который был массивным вдохновением для меня, это казалось примеркой, чтобы сделать то же самое, таким образом расширяя понимание его работы в то время, когда его наследство было неслыханно из кроме нескольких преданных фанатов. Так или иначе, кто жалуется, когда это сделано в художественном контексте! Почему должен проектировать несколько отличаться!
Кто еще вдохновляет Вас?
Список бесконечен, но главные - Сол Бэсс, Рид Майлз, Джерри Андерсон, Пол Рэнд, Джексон Поллок, глиняная кружка Роя Личтена, Энди Уорхол, Чарльз Имз, Вернер Пантон, Невилл Броуди, Питер Савиль, Малкольм Гаррет, Миро, Франц Клайн и Курт Схвиттерс, чтобы назвать некоторых! И действительно большинство калчерефром 60-ые и 70-ые. Музыкальный бизнес был в состоянии упадка некоторое время теперь. Дизайн переживет MP3? Я чувствую, что целая музыкальная индустрия находится в странном государстве в настоящее время, это - все связанные продажи – следующая большая вещь состоит в том тем, что все хотят – никто не подготовлен произвести их шеи. Лично я очень скучаю над всем этим с точки зрения дизайна и процесса. Недостаточно многие люди, там желающие взять на себя риск. Проектировав сотни рукавов, Вы думали бы, что я весело проведу время, но мне приходится тяжелее, делая что-либо интересное теперь более чем когда-либо. Большую часть времени проектировщики теперь - только да мужчины, ограничивающие свободу к могущественным продажам
отделы, которые думают, что знают лучше всего. Все “делают это больше”, “не любят цветов!” не счастливый, если они не видят сто рос и далее идут с первым! И конечно Вы всегда боретесь с тем, что Вы сделали и сделанный ассокиэйшнсю'в. Даже этим утром у меня был комментарий – “Мы не хотим, чтобы он был похож на рукав Talkin’Loud” – хорошо это было только 14 лет назад! Я всегда знал это, но более трудно теперь чем когда-либо найти, что люди работают с тем, кто доверяет проектировщикам и готов позволить нам идти с этим и управлять процессом вместо того, чтобы быть рабом процесса. Я могу честно сказать, что Пол Брэдшоу журнала Straight No Chaser был единственным человеком, с которым я работал за прошлые 15 лет, кто фактически понимает роль проектировщика и поэтому вытаскивает наиболее из нее. СНК - все еще один из наиболее уважаемых журналов в мире и, с точки зрения художественного руководства, все еще сокращая это, когда по большей части дизайн ДТП заставил большинство Мэг проектировать приземленный и скучный.
Вы недавно повернули руку к телевидению и фильму. Как Вы нашли переход?
Вы считаете это более анонимной торговлей? Это была пятилетняя долгая борьба – от моего первого перерыва со Вкусом Пони и позже Деррен Серый и Волшебство Обезьяны – очевидно, о том, чтобы быть связанным с правильными людьми. Только через людей я знаю, что это начиналось медленно, но теперь я провожу все больше времени в мире фильма и телевидении. Очень увлекательно для меня теперь работать в этом среднем плавлении движущаяся графика со звуком, это казалось логической прогрессией. Но мне потребовалось десятилетие, чтобы признать, что – я почти должен был вытащить работу печати из своей системы прежде, чем я чувствовал, что у меня было достаточно удара, чтобы заняться новыми отраслями промышленности. В настоящее время я чувствую себя счастливым, делая очень ассортимент офуорк от рукавов до журналов, эмблем и шрифтов, чтобы показать графику жестом и теперь кататься на скейтборде графика и части искусства. Я чувствую себя счастливым, что мне удалось соответствовать так в до сих пор, когда большинство проектировщиков никогда не понимает своего полного потенциала.
Мы всегда, кажется, путешествуем, чтобы сделать наши лучшие шоу. Почему Вы думаете, что Москва, кажется, проявляет меньше интереса к новому дизайну и искусству чем где-нибудь еще в мире? Банальное британское Искусство отложило всех? Или действительно ли это - образовательная проблема?
Я сделал несколько шоу, и это - что-то, из чего я хотел бы сделать больше. Снова я сталкиваюсь с тем же самым старым отношением, которые, потому что я сделал имя мне непосредственно делающему графических людей, думают, что это - все, что я делаю. AndI постоянно напоминают мне, что перед графикой я фактически больше интересовался тем, чтобы быть прекрасным художником. Я изучил искусство и дизайн в течение 5 лет прежде, чем преследовать карьеру в графике и только действительно выбрал тот маршрут, потому что я знал, что мог делать деньги более быстрый. Мир искусства - забавный, это об обмане – игре игры – убедительные люди, Ваш особый вид создания оригинален или нов. Мне это - все яйца действительно – новое так называемое британское Искусство является невероятно мягким, и я не могу полагать, что половина этих людей (не называющий имен) фактически зарабатывает на жизнь из этого! Должно быть больше комнаты для графических искусств в этой стране, все же за границей, особенно Штаты, кажется, есть больше открытости к большему количеству графических работ, принимаемых в урегулировании галереи. Но я не вижу того же самого отношения здесь, которое заставляет все это чувствовать немного закрытый шоппиш. Я фактически думаю, что британский творческий потенциал является лучшим в мире – мы могли вытереть пол, чистый нашей целостностью, честностью, и чинить правильную прохладу! Именно поэтому нашими талантами нужно хвастаться больше и даны пространство, чтобы дышать на международной арене, которая так или иначе, кажется, не происходит! Конечно, я нахожусь на чем-то вроде миссии обучить людей, что у проектировщиков есть различный талант, который стоит преследовать и есть больше к ней чем наш последний конверт для пластинки! Напряженно ожидайте мир! Я еще не закончен! – Swifty